Список использованной литературы и источников

1.Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты / Б.Б. Айсмонтас. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/APp-2006/APp-208.htm#n39 (Дата обращения: 30.11.2022).

1. Акимова, М.К., Козлова, В.Т.. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников : учебное пособие / М.К. Акимова, В.Т. Козлова. – М.: Издательство: Академия, 2002. Режим доступа:  https://klex.ru/cof (Дата обращения: 30.11.2022).

3.Аминов, Н.А. Диагностика педагогических способностей / Н.А. Аминов. – М.: Институт педагогической психологии: Воронеж: МОДЭК, 1997. – 80 с. Режим доступа: https://www.twirpx.club/file/352732/ (Дата обращения: 30.11.2022).

4. Ананьев, Б.Г. Психологическая ситуация оценки на уроке в классе / Избранные труды по психологии. Т.2. Развитие и воспитание личности / Под ред. Н.А. Логиновой. Отв. ред. и сост. Л.А. Коростылева, Г.С. Никифоров. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2007. Режим доступа: https://forpsy.ru/works/psihologiya-pedagogicheskoy-otsenki-g/ (Дата обращения: 30.11.2022).

5.Апханова, Е.П. Работа с тревожными детьми в начальной школе / Е.П. Апханова. – Режим доступа:   https://urok.1sept.ru/articles/691189 (Дата обращения: 30.11.2022).

6. Барлас, Т.В. Психологический практикум для «чайников»: Введение в профессиональную психологию / Т.В. Барлас. – М.: Независимая фирма «Класс», 2001. https://pedlib.ru/Books/3/0176/3_0176-23.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).

7. Барсукова, С.А. К пониманию феномена совести в психологии / С.А. Барсукова. – Текст : электронный // Известия Самарского научного центра РАН. 2010. № 3-3. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-ponimaniyu-fenomena-sovesti-v-psihologii (Дата обращения: 30.11.2022).

8.Батяева, Т.А. Психолого-педагогический анализ понятия «Учебная задача» / Т.А. Батяева. – Текст : электронный // Вестник МГУ. 2008. № 3. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskiy-analiz-ponyatiya-uchebnaya-zadacha (Дата обращения: 30.11.2022).

9. Бегство от свободы: монография / Э.  Фромм. – М.: Директ-Медиа, 2008. – 442 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39248 (Дата обращения: 30.11.2022).

10.Безруких, М.М.  Трудности обучения в начальной школе: Причины, диагностика, комплексная помощь / М.М. Безруких. – М.: Эксмо, 2009.  Режим доступа:  http://elzak.ru/wp-content/uploads/2019/02/Trudnosti_obuchenia_v_nachalnoy_shkole.pdf

11.  Беличева, С.А. Основы превентивной психологии /​ С.А. Беличева. – М.: Социальное здоровье России, 1994.  Режим доступа:    https://pedlib.ru/Books/2/0186/2_0186-28.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).

12. Берн, Э. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы / Э. Берн. – М.:Эксмо, 2014. Режим доступа: https://www.litres.ru/erik-bern/ludi-kotorye-igraut-v-igry/ (Дата обращения: 30.11.2022).

13. Бизяева, А.А. Психология думающего учителя: педагогическая рефлексия / А.А, Бизяева. – Псков: ПГПИ им. С.М. Кирова, 2004. - 216 стр. Режим доступа: https://si-sv.com/Biblioteka/Knigi-pedag/psikhologija_dumajushhego_uchitelja..pdf (Дата обращения: 30.11.2022).

14. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе / М.Р, Битянова. – М.: Совершенство, 1997. Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/bit/bit-001-.htm#$p1 (Дата обращения: 30.11.2022).

15. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова и В.П. Зинченко. – М., 2007 Режим доступа:https://psychological.slovaronline.com/ (Дата обращения: 30.11.2022).

16.Бондарь, Н.Г. Обучаемость как психолого-педагогическая проблема / Н.Г. Бондарь. – Текст : электронный // Известия ЮФУ. Технические науки. 2006. № 1. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchaemost-kak-psihologo-pedagogicheskaya-problema  (Дата обращения: 07.02.2022).

17.Бормотова, М.М. Развитие самоконтроля у младших школьников на уроках математики / М.М. Бормотова. – Текст : электронный // Начальная школа. – 2005. – № 9. – С. 24–26 Режим доступа:  https://n-shkola.ru/storage/archive/1407238653-1515428070.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).

18. Бровкина, А.Р. Теория развития морального субъекта Л. Колберга / А.Р. Бровкина. – Текст : электронный // Система ценностей современного общества. 2012. № 25. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-razvitiya-moralnogo-subekta-l-kolberga (Дата обращения: 30.11.2022).

19.Выготский, Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский. – Текст : электронный – М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2005. Режим доступа: http://yanko.lib.ru/books/psycho/vugotskiy-psc_razv_chel-9-orudie_i_znak_v_razvitii_rebenka.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).

20.Выготский Л.С. Педагогическая психология М.: «Работник просвещения“, 1926 Источник: http://psychlib.ru/mgppu/VPp-1926/VPp-348.htm#$p1 (Дата обращения: 30.11.2022).

21.Гагай, В.В., Литвиненко, Н.В., Гринёва, К.Ю. Особенности школьной адаптации первоклассников с учётом механизма совладания с трудными ситуациями / В.В. Гагай, Н.В. Литвиненко, К.Ю. Гринёва. – Текст : электронный // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2015. № 1 (34). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-shkolnoy-adaptatsii-pervoklassnikov-s-uchyotom-mehanizma-sovladaniya-s-trudnymi-situatsiyami (Дата обращения: 30.11.2022).

22. Гальперин П.Я. О формировании умственных действий и понятий – Текст : электронный //  Культурно-историческая психология. 2010. №​ 3. Режим доступа: https://psyjournals.ru/files/30843/kip_2010_3_Galperin.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).

23. Гальперин, П.Я., Пантина, Н.С. Зависимость двигательного навыка от типа ориентировки в задании / П.Я. Гальперин, Н.С. Пантина // Доклады АПН РСФСР. 1957. № 2.

24.Григорьева, М.В. Теоретические и прикладные аспекты проблемы адаптации в психологии // Проблемы социальной психологии личности / М.В. Гргорьева. – Текст : электронный Режим доступа: https://psyjournals.ru/sgu_socialpsy/issue/30302_full.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).

25.25. Гриценко, Л.И. Воспитание в коллективе как основа развития и социализации личности   / Л.И. Гриценко. – Текст : электронный // Психология образования в XXI веке: теория и практика. Режим доступа:   https://psyjournals.ru/education21/issue/54674_full.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).

26. Гуманная педагогика. Мастер-класс Ш.А. Амонашвили по развитию речи во II классе «Слова-подарки». [видеозапись] // YouTube 29 мая 2013 г. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=LKXVOpiogww (Дата обращения: 30.11.2022).

27. Давыдов, В.В., Слободчиков, В.И., Цукерман, Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности  / В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман. – Текст : электронный // Вопросы психологии. 1992. №3. Режим доступа:  http://www.voppsy.ru/issues/1992/923/923014.htm (Дата обращения: 30.11.2022).

28. Девятова И.Е. Технологии развития педагогической рефлексии // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2017. №4 (33). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-razvitiya-pedagogicheskoy-refleksii (Дата обращения: 30.11.2022).

29. Дерюгина, М.В. Поощрение и наказание как методы регулирования поведения и стимулирования деятельности ребенка в социализации / М.В. Дерюгина. – Текст : электронный. Режим доступа:  https://urok.1sept.ru/articles/630406 (Дата обращения: 30.11.2022).

30.Добрович, А. Б.  Воспитателю о психологии и психогигиене общения / А.В. Добрович. – Текст : электронный. М.: Просвещение, 1987 . – 207 с. Режим доступа:  http://psychlib.ru/mgppu/hre/hre-1822.htm#$p182 (Дата обращения: 30.11.2022).

31. Ершов, П.М., Ершова, А.П., Букатов, В.М. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. - Изд. 2-е, перераб. и доп. / П.М. Ершов, А.П. Ершова, В.М. Букатов. – Текст : электронный. Текст : электронный. – М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. Режим доступа: https://elenamatichina.ucoz.net/knigi/ershov-p-ershova-a-bukatov-v-obshhenie-na-uroke-il.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).

32.  Жизненные циклы растений: Опорные схемы [видеозапись] // YouTube 27 апр. 2019 г. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Ym20z63Vn4s (Дата обращения: 30.11.2022).

33.Зиглер, Д.Дж., Хьелл, Л.А. Теории личности / Д.Дж.Зиглер, Л.А. Хьелл. – Текст : электронный.  СПб.: Питер, 2014 г.
https://bookap.info/genpsy/terlich2/gl84.shtm (Дата обращения: 30.11.2022).

34.  Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям и специальностям. – 3-е изд., пересмотр / И.А. Зимняя. – Текст : электронный. М.: Изд-во Московского психолого-социального ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2010.

35.  Змановская, Е.В.   Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – / Е.В. Змановская. – Текст : электронный. М.: Издательский центр «Академия», 2004. Режим доступа:    https://klex.ru/4dk (Дата обращения: 30.11.2022).

36.Иванова, А.Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, фак. психологии / А.Я. Иванова. – Текст : электронный. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. – 98 с. https://search.rsl.ru/ru/record/01006958274 (Дата обращения: 30.11.2022).

37.  Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – Текст : электронный. – СПб.: Питер, 2002. – 512 с: ил. Режим доступа: https://klex.ru/uj (Дата обращения: 30.11.2022).

38. Ительсон, Л.Б. Учебная деятельность, ее источники, структура и условия / Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов / Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. / Л.Б. Ительсон. – Текст : электронный. – Москва: Институт практической психологии, 1996. – 304 с. Режим доступа: https://pedlib.ru/Books/1/0374/1_0374-136.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).

39.  Каган, В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации / В.Е. Каган. – Текст : электронный //  Вопросы психологии. 1984. № 4. С. 89–95. Режим доступа: http://www.voppsy.ru/issues/1984/844/844089.htm (Дата обращения: 30.11.2022).

40. Калмыкова, З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / З.И. Калмыкова. – Текст : электронный. – М.: Педагогика, 1981. http://megapro.tversu.ru/megapro/Web/SearchResult/ToPage/1 (Дата обращения: 30.11.2022).

41.  Карнеги, Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей / Д. Карнеги. – Текст : электронный. М.: ООО «Попурри», 1998. Режим доступа: https://www.litmir.me/br/?b=265796&p=1 (Дата обращения: 30.11.2022).

42. Карпенко, Л.А. Вклад А.В. Петровского и его научной школы в развитие социальной психологии, психологии личности, теории и истории психологии / Л.А. Карпенко. – Текст : электронный // Теоретическая и экспериментальная психология. 2014. № 3. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vklad-a-v-petrovskogo-i-ego-nauchnoy-shkoly-v-razvitie-sotsialnoy-psihologii-psihologii-lichnosti-teorii-i-istorii-psihologii (Дата обращения: 30.11.2022).

43. Карпова, Я. Синдром выученной беспомощности: как от него избавиться / Л.А. Карпова. – Текст : электронный Режим доступа:  https://lifemotivation.online/razvitie-lichnosti/samopoznanie/sindrom-vyuchennoj-bespomoshhnosti (Дата обращения: 30.11.2022).

44.   Кашапов, М.М. Психология профессионального педагогического мышления /  Дис…. 19.00.07…докт. психол. наук / М.М. Кашапов. – Текст : электронный Ярославль, 2000. Режим доступа: https://klex.ru/h0e (Дата обращения: 30.11.2022).

45.  Климов, Е.А. Индивидуальный стиль деятельности / Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова / Е.А. Климов. – Текст : электронный. - М.: Изд-во МГУ, 1982. С. 74–77. Режим доступа:https://www.psychology.ru/library/Eugeny_Klimov/01.stm (Дата обращения: 30.11.2022).

46.Кон, А. Наказание наградой. Что не так со школьными оценками, системами мотивации, похвалой и прочими взятками / А. Кон. – Текст : электронный. –​ М.:  Манн, Иванов и Фербер, 2017.  Режим доступа:   https://magbook.net/read/34476 (Дата обращения: 30.11.2022).

47.Кондратьев, М.Ю. О научной психологической школе А.В. Петровского в Московском городском психолого-педагогическом университете / М.Ю. Кондратьев. – Текст : электронный // Социальная психология и общество. 2011. Том 2. № 3. С. 14–31. Режим доступа: https://psyjournals.ru/social_psy/2011/n3/Kondratyev_full.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).

48.Конрад Лоренц - Гусиный отец / Konrad Lorenc. Гении и злодеи [видеозапись] // YouTube 27 янв. 2014 г. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Na3SNeYWaKA (Дата обращения: 30.11.2022).

49.Королёва, Н.Т. Методы создания проблемной ситуации на уроке / Н.Т. Королёва. – Текст : электронный Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/675314 (Дата обращения: 30.11.2022).

50.Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е. Кравцова. – Текст : электронный. – М.: Педагогика, 1991. Режим доступа: http://childpsy.ru/lib/books/id/8566.php (Дата обращения: 30.11.2022).

51.Крылова, М.А. Анализ читательской деятельности будущих педагогов как способ диагностики у них профессионального мышления / М.А. Крылова. – Текст : электронный // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2013, № 2. С. 57–68.  Режим доступа:   https://elibrary.ru/download/elibrary_21272807_25936715.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).

52.Крылова, М.А. Стратегии решения профессиональных задач студентами в сфере управления воспитательной деятельностью: монография / М.А. Крылова. – Текст : электронный – Тверь: «ГК Стимул», 2013. – 112 с.

53. Курс Intermediate. Урок - 1. Прошедшее завершенное время (Past Perfect) [видеозапись] // YouTube 24 мар. 2020 г. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=JnAiJcocM3I (Дата обращения: 30.11.2022).

54.Леонова, Е.В., Шатова, С.С., Щербакова, Е.В. Адаптация и дезадаптация школьников в контексте требований новых федеральных образовательных стандартов [Электронный ресурс] / Е.В. Леонова, С.С. Шатова, Е.В. Щербакова. – Текст : электронный // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2014. Т. 6. № 4. Режим доступа: http://psyedu.ru/journal/2014/4/Leonova_Shatova_Shcherbakova.phtml (Дата обращения: 30.11.2022).

55. Лидерс, А.Г. Восприятие и феномены несохранения  / А.Г. Лидерс. – Текст : электронный // Вопросы психологии. 1980. № 3. Режим доступа:  http://www.voppsy.ru/issues/1980/804/804129.htm (Дата обращения: 30.11.2022).

56.Лидерс, А.Г., Фролов, Ю.И. Развитие представлений об ориентировке и ориентировочной деятельности в концепции П.Я. Гальперина  / А.Г. Лидерс, Ю.И. Фролов. – Текст : электронный // Культурно-историческая психология. 2012. № 4. Режим доступа: https://psyjournals.ru/files/57734/kip_2012_4_Liders_Frolov.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).

57. Литвиненко Н.В. Адаптация школьников в критические периоды развития к образовательной среде  / Автореф. дис…. 19.00.07…  докт. психол. наук. Самара, 2009.  Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/adaptatsiya-shkolnikov-v-kriticheskie-periody-razvitiya-k-obrazovatelnoi-srede (Дата обращения: 30.11.2022).

58.Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. М.: «Институт практической психологии». 1997. Режим доступа: https://klex.ru/3jz (Дата обращения: 30.11.2022).

59.Локалова Н. П. Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психодиагностические таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2001. Режим доступа: https://www.klex.ru/ig7 (Дата обращения: 30.11.2022).

60. Лосева В.К., Луньков А.И. Психосексуальное развитие ребенка.  – М.: А.П.О., 1995. – 52 с. Режим доступа: https://pedlib.ru/Books/1/0382/1_0382-52.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).

61.Лутошкин А.Н. Как вести за собой. Старшеклассникам об основах организаторской работы. — М.: Просвещение, 1986. Режим доступа:   http://megapro.tversu.ru/megapro/Web/SearchResult/ToPage/1 (Дата обращения: 30.11.2022).

62.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М., 2000. Режим доступа: https://pedlib.ru/Books/3/0002/3_0002-20.shtml#book_page_top (Дата обращения: 30.11.2022).

63.Майсак Н.В. Матрица социальных девиаций: классификация типов и видов девиантного поведения // Современные проблемы науки и образования. – 2010. – № 4 – С. 78–86. Режим доступа:    https://n-maisak.ru/2014/01/13/social-deviances-matrix/ (Дата обращения: 30.11.2022).

64.Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1993. — 192 с. Режим доступа: https://klex.ru/12yx (Дата обращения: 30.11.2022).

65.Маркова А. К., Никонова А. Я. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя // Вопросы психологии. 1987. № 5. С. 40—48: Режим доступа: http://voppsy.ru/issues/1987/875/875040.htm (Дата обращения: 30.11.2022).

66.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983. Режим доступа:  https://pedlib.ru/Books/1/0389/1_0389-1.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).

67. Мартьянов Е.А. Педагогическая оценка: сущность, проблемы, виды в условиях реализации ФГОС НОО // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2011. № 3 (8). Режим доступа:  https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-otsenka-suschnost-problemy-vidy-v-usloviyah-realizatsii-fgos-noo-1 (Дата обращения: 30.11.2022).

68. Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. А.М. Татлыбаевой. – СПб.: Евразия, 1999.  Режим доступа:  https://pedlib.ru/Books/1/0467/index.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).

69.Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. Учебное пособие. - СПб.: Речь, 2005. – 445 с. Режим доступа:  https://kpfu.ru/portal/docs/F30994760/_Mendelevich.V.D._.Psihologiya.deviantnogo.povedeniya.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).

70. Менчинская Н.А. Страницы дневника развития дочери // Вопросы психологии. 199.5 № 3. С. 90–103 Режим доступа: http://www.voppsy.ru/issues/1995/953/953090.htm (Дата обращения: 30.11.2022).

71.Митина Л.М. Психология личностно-профессионального развития субъектов образования. М.; СПб.: Нестор-История, 2014. Режим доступа: https://www.pirao.ru/images/workers/MitinaLM/psikhologiya-razvitiya.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).

72. Никулина М.В. Опорные конспекты, алгоритмы, схемы на уроках русского языка Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/648162 (Дата обращения: 30.11.2022).

73.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ «Сфера», 1996. Режим доступа: https://klex.ru/8oz (Дата обращения: 30.11.2022).

74. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности: Кн. для учителя / Ю.М. Орлов. - М.: Просвещение, 1991. Режим доступа:  https://klex.ru/8ky (Дата обращения: 30.11.2022).

75.Оценки VS Отметки. Шалва Амонашвили / По понятиям — МГПУ [видеозапись] // YouTube 29 июл. 2016 г. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=qcPX-Qdv9AI (Дата обращения: 30.11.2022).

76.Петровский А.В. Трехфакторная модель «значимого другого» // Вопросы психологии. 1991. № 1. Режим доступа: http://www.voppsy.ru/issues/1991/911/911007.htm (Дата обращения: 30.11.2022).

77.Пиаже Ж. Психология интеллекта. — СПб.: Питер, 2004. Режим доступа: https://klex.ru/ny (Дата обращения: 30.11.2022).

78.Погодина Е.К. Социально-психологические деформации личности педагога // Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития. – СПб.: СПбИУиП, 2009. – Ч.2. – 303 c. – C. 240–243.  Режим доступа: http://elib.bspu.by/handle/doc/5622 (Дата обращения: 30.11.2022).

79. Прайор К. Нe рычите на собаку! М., 1995. Режим доступа:  https://stavroskrest.ru/sites/default/files/files/books/praior_karen.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).

80. Прихожан А. Занятия для тревожных первоклассников // Школьный психолог 2001. № 16. Режим доступа: https://psy.1sept.ru/article.php?ID=200101606 (Дата обращения: 30.11.2022).

81.  Прутченков А.С. Эй, ты, параноик!  (О психотипах личности, о диагностике акцентуации характера детей и педагогической помощи им). М.: Новая школа, 1994. Режим доступа:   https://znanio.ru/media/ej-ty-paranoik-o-psihotipah-lichnosti-o-diagnostike-aktsentuatsii-haraktera-detej-i-pedagogicheskoj-pomoschi-im-2579187 (Дата обращения: 30.11.2022).

82.  Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана – СПб.: «Прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. Режим доступа: https://pedlib.ru/Books/3/0024/3_0024-55.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).

83.  Психология и этика: опыт построения дискуссии. Отв. Рею. Б.С. Братусь.-  Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1999. Режим доступа: https://klex.ru/67n (Дата обращения: 30.11.2022).

84. Психология формирования личности и коллектива в мире неопределенности [Электронный ресурс]: сборник / Под ред. Е.Э. Кригер; Рос. гос. гуманитарн. ун-т. – М.: Рос. гос. гуманитарн. ун-т, 2019 Режим доступа: https://e-univers.ru/catalog/T0001982/ (Дата обращения: 30.11.2022).

85.  Развитие учебной самостоятельности // Цукерман Г.А.; Венгер А.Л. – М., ОИРО, 2010. – 432 с. https://klex.ru/t25 (Дата обращения: 30.11.2022).

86.  Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология - СПб.: Издательство «Питер», 2000. 416 с. https://klex.ru/kak (Дата обращения: 30.11.2022).

87. Репкин В.В. Развивающее обучение и учебная деятельность. Рига, 1997. Режим доступа:  http://old.experiment.lv/rus/biblio/el_biblio/repkin_ro_ud.htm (Дата обращения: 30.11.2022).

88.Роджерс К. Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем. // Семья и школа. 1987. № 10. С. 22—24.  Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/hre/hre-276.htm#hid3 (Дата обращения: 30.11.2022).

89.Роменець В.А., Маноха И.П. Теория оперантного обусловливания Берреса Ф. Скиннера (1904–1990) https://psyfactor.org/lib/skinner2.htm (Дата обращения: 30.11.2022).

90.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2002, 720 с.

91.Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире / Короленко Ц.П., Донских Т.А.-Новосибирск: Наука. Сиб. отделение, 1990. Режим доступа:    https://www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Korolenko_Sem-putey-k-katastrofe-Destruktivnoe-povedenie-v-sovremennom-mire_RuLit_Me_676445.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).

92.Сиднева А.Н. Формирование двигательного навыка письма по третьему типу ориентировки (модификация методики Н.С. Пантиной) // Культурно-историческая психология. 2014. Том 10. № 2. С. 58–68. Режим доступа: https://psyjournals.ru/kip/2014/n2/70014.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).

94.Стадии морального развития. Кольберг. Лоренц Кольберг. Нравственное развитие. [видеозапись] // YouTube 11 сент. 2020 г. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=4-RSKE5gxyw (Дата обращения: 30.11.2022).

95. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2001. Режим доступа:   http://psychlib.ru/mgppu/pts/pts-001-.htm#$p1 (Дата обращения: 30.11.2022).

96.  Степанов С. Жан Пиаже Жан ПИАЖЕ (1896–1980). Режим доступа:  https://psy.1sept.ru/article.php?ID=200501008 (Дата обращения: 30.11.2022).

97. Технология формирующего и критериального оценивания [видеозапись] // YouTube  14 дек. 2018 г. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=gweqZezLqzM (Дата обращения: 30.11.2022).

98. Тихомиров О.К. Психология мышления: Учебное пособие. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. Режим доступа: https://klex.ru/o1o (Дата обращения: 30.11.2022).

99.  Урок 1. Как формировать привычки по науке? Не ищи новую кардио тренировку. Учись создавать привычки! [видеозапись] // YouTube. 11 янв. 2022 г. Режим доступа:   https://www.youtube.com/watch?v=dxLQnT0t9uk (Дата обращения: 30.11.2022).

100. Урок математики во 2-м классе. Тема «Умножение» [видеозапись] // YouTube. 27 сент. 2019 г. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=x7WkVnoXKEg (Дата обращения: 30.11.2022).

101. Уроки Шаталова В.Ф. Физика на всю жизнь 1-3 [видеозапись] // YouTube. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Ga89ELKs66o (Дата обращения: 30.11.2022).

102. Учебная деятельность младшего школьника: Диагностика и коррекция неблагополучий / Под ред. Ю.3. Гильбуха. – Киев, 1993

103.Учимся играть на баяне Урок № 1 [видеозапись] // YouTube Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=VeM_IqL-7ic (Дата обращения: 30.11.2022).

104.Федосова И.В. Профессиональная деформация личности педагога // АНИ: Педагогика и психология. 2016. Т. 5. № 3(16)  Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-deformatsiya-lichnosti-pedagoga-diagnostika-i-profilaktika (Дата обращения: 30.11.2022).

105.Фридман Л.М., Турецкий Е.Н. Как научиться решать задачи. М.,1989.  Режим доступа: https://sheba.spb.ru/shkola/kak-zadachi-1989.htm (Дата обращения: 30.11.2022).

106.Цетлин В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение. – М.: Педагогика, 1977. Режим доступа:  https://search.rsl.ru/ru/record/01007662569 (Дата обращения: 30.11.2022).

107. Цукерман Г.А., Венгер А.Л. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования https://psyjournals.ru/files/34119/psyedu_2010_n4_Tsukerman_Venger.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).

108.  Цукерман Г.А., Ермакова И.В. Развивающие эффекты системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Взгляд со стороны компетентностного подхода // Психологическая наука и образование. 2003. № 4. № 4 (56–73). Режим доступа:  https://psyjournals.ru/files/2314/psyedu_2003_n4_Tsukerman.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).

109.Цукерман Г.А. Обучение ведет за собой развитие. Куда? // Вопросы образования.  2010. № 1. Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_13920087_46423470.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).

110.Цукерман Г.А. Взаимодействие ребенка и взрослого, творящее зону ближайшего развития // Культурно-историческая психология. 2006. Том 2. № 4. С. 61–73. Режим доступа: https://psyjournals.ru/kip/2006/n4/Tsukerman_full.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).

111.Цукерман Г.А. Что развивает и чего не развивает развивающее обучение? [видеозапись] // YouTube. 17 марта 2019 г. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=wsou0rIGT84 (Дата обращения: 30.11.2022).

112.Цукерман Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников? // Вопросы психологии. 1998. № 5.
Режим доступа:  
http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1998/985/985068.htm (Дата обращения: 30.11.2022).

113. Чудинова Е.В. Развитие самооценки и оценивание в начальной школе [видеозапись] // YouTube  10 июня 2020 г. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=2p54zQx6_n8 (Дата обращения: 30.11.2022).

114. Шамухаметова Е.С. К вопросу о нравственном становлении личности дошкольника // Проблемы cоциальной психологии личности. Режим доступа: https://psyjournals.ru/sgu_socialpsy/issue/30329_full.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).

115.Шевчук В.Ф. Нормативное и отклоняющееся поведение: учебное пособие. – Ярославль: Издательский дом ЯГТУ, 2017. Режим доступа:    https://search.rsl.ru/ru/record/01009855338 (Дата обращения: 30.11.2022).

116. Эксперимент «Маленький Альберт». Как можно сформировать страх у человека? [видеозапись] // YouTube. 31 авг. 2020 г. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=neM4ESbwUZE (Дата обращения: 30.11.2022).

117.Электронный лекционный курс: зоопсихология и сравнительная психология Режим доступа: https://fp.nsu.ru/studentu/metodicheskie-materialy/zoopsy.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).

118. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте / Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов / Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. – Москва: Институт практической психологии, 1996. – 304 с. Режим доступа: https://pedlib.ru/Books/1/0374/1_0374-142.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).

119.Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В.В. Лебединский, О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг.  – М.: Изд-во МГУ, 1990. Режим доступа:   http://old.tashpmi.uz/uploads/files/emocianalniy.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).

120. Эмоциональные потенциалы коллектива / Лутошкин Анатолий Николаевич. – М.: Педагогика, 1988. Режим доступа:  https://klex.ru/8ky1988 (Дата обращения: 30.11.2022).

TurboSite