Список использованной литературы и источников
1.Айсмонтас,
Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты / Б.Б. Айсмонтас. – М.:
Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. Режим
доступа: http://psychlib.ru/mgppu/APp-2006/APp-208.htm#n39 (Дата обращения: 30.11.2022).
1.
Акимова,
М.К., Козлова, В.Т.. Психофизиологические особенности индивидуальности
школьников : учебное пособие / М.К. Акимова, В.Т. Козлова. – М.: Издательство: Академия, 2002. Режим
доступа: https://klex.ru/cof (Дата обращения: 30.11.2022).
3.Аминов, Н.А. Диагностика педагогических
способностей / Н.А. Аминов. – М.: Институт педагогической психологии: Воронеж: МОДЭК, 1997. – 80 с. Режим доступа:
https://www.twirpx.club/file/352732/ (Дата обращения: 30.11.2022).
4. Ананьев,
Б.Г. Психологическая ситуация оценки на уроке в классе / Избранные труды по
психологии. Т.2. Развитие и воспитание личности / Под ред.
Н.А. Логиновой. Отв. ред. и сост. Л.А. Коростылева, Г.С. Никифоров. – СПб.: Изд-во
С.-Петерб. ун-та, 2007. Режим доступа:
https://forpsy.ru/works/psihologiya-pedagogicheskoy-otsenki-g/ (Дата обращения: 30.11.2022).
5.Апханова, Е.П. Работа с тревожными детьми в начальной школе / Е.П. Апханова. – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/691189 (Дата обращения: 30.11.2022).
6. Барлас, Т.В. Психологический практикум для «чайников»: Введение в профессиональную психологию / Т.В. Барлас. – М.: Независимая фирма «Класс», 2001. https://pedlib.ru/Books/3/0176/3_0176-23.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).
7. Барсукова,
С.А. К пониманию феномена совести в психологии / С.А. Барсукова. – Текст : электронный
// Известия Самарского
научного центра РАН. 2010. № 3-3. Режим
доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-ponimaniyu-fenomena-sovesti-v-psihologii (Дата обращения: 30.11.2022).
8.Батяева,
Т.А. Психолого-педагогический анализ понятия «Учебная задача» / Т.А. Батяева. – Текст : электронный //
Вестник МГУ. 2008. № 3. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskiy-analiz-ponyatiya-uchebnaya-zadacha (Дата обращения: 30.11.2022).
9. Бегство
от свободы: монография / Э. Фромм. – М.: Директ-Медиа, 2008. –
442 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39248 (Дата обращения: 30.11.2022).
10.Безруких,
М.М. Трудности обучения в
начальной школе: Причины, диагностика, комплексная помощь / М.М. Безруких. –
М.: Эксмо, 2009.
Режим
доступа: http://elzak.ru/wp-content/uploads/2019/02/Trudnosti_obuchenia_v_nachalnoy_shkole.pdf
11. Беличева,
С.А. Основы превентивной психологии / С.А. Беличева. – М.: Социальное здоровье России,
1994. Режим
доступа: https://pedlib.ru/Books/2/0186/2_0186-28.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).
12. Берн,
Э. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы / Э. Берн. – М.:Эксмо, 2014. Режим доступа: https://www.litres.ru/erik-bern/ludi-kotorye-igraut-v-igry/ (Дата обращения: 30.11.2022).
13. Бизяева,
А.А. Психология думающего учителя: педагогическая рефлексия / А.А, Бизяева. – Псков:
ПГПИ им. С.М. Кирова, 2004. - 216 стр. Режим доступа:
https://si-sv.com/Biblioteka/Knigi-pedag/psikhologija_dumajushhego_uchitelja..pdf (Дата обращения: 30.11.2022).
14. Битянова, М.Р.
Организация психологической работы в школе / М.Р, Битянова. – М.: Совершенство,
1997.
Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/bit/bit-001-.htm#$p1 (Дата обращения: 30.11.2022).
15. Большой
психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова и В.П. Зинченко. – М.,
2007
Режим доступа:https://psychological.slovaronline.com/ (Дата обращения: 30.11.2022).
16.Бондарь,
Н.Г. Обучаемость как психолого-педагогическая проблема / Н.Г. Бондарь. – Текст : электронный // Известия ЮФУ.
Технические науки. 2006. № 1. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchaemost-kak-psihologo-pedagogicheskaya-problema (Дата обращения:
07.02.2022).
17.Бормотова,
М.М. Развитие
самоконтроля у младших школьников на уроках математики / М.М. Бормотова. – Текст : электронный // Начальная школа. –
2005. – № 9. – С. 24–26 Режим
доступа: https://n-shkola.ru/storage/archive/1407238653-1515428070.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).
18. Бровкина,
А.Р. Теория развития морального субъекта Л. Колберга / А.Р. Бровкина. – Текст : электронный // Система
ценностей современного общества. 2012. № 25.
Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-razvitiya-moralnogo-subekta-l-kolberga (Дата обращения: 30.11.2022).
19.Выготский,
Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский. – Текст : электронный – М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо,
2005. Режим доступа: http://yanko.lib.ru/books/psycho/vugotskiy-psc_razv_chel-9-orudie_i_znak_v_razvitii_rebenka.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).
20.Выготский
Л.С. Педагогическая психология М.: «Работник
просвещения“, 1926 Источник: http://psychlib.ru/mgppu/VPp-1926/VPp-348.htm#$p1 (Дата обращения: 30.11.2022).
21.Гагай,
В.В., Литвиненко, Н.В., Гринёва, К.Ю. Особенности школьной адаптации
первоклассников с учётом механизма совладания с трудными ситуациями / В.В. Гагай, Н.В. Литвиненко, К.Ю. Гринёва. – Текст : электронный // Вестник
Сургутского государственного педагогического университета. 2015. № 1 (34). Режим
доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-shkolnoy-adaptatsii-pervoklassnikov-s-uchyotom-mehanizma-sovladaniya-s-trudnymi-situatsiyami (Дата обращения: 30.11.2022).
22. Гальперин
П.Я. О формировании умственных действий и понятий – Текст : электронный // Культурно-историческая психология. 2010.
№ 3. Режим доступа: https://psyjournals.ru/files/30843/kip_2010_3_Galperin.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).
23. Гальперин,
П.Я., Пантина, Н.С. Зависимость двигательного навыка от типа
ориентировки в задании / П.Я. Гальперин, Н.С. Пантина // Доклады АПН РСФСР.
1957. № 2.
24.Григорьева,
М.В. Теоретические и прикладные аспекты проблемы адаптации в психологии
// Проблемы социальной психологии личности / М.В. Гргорьева. – Текст : электронный Режим
доступа: https://psyjournals.ru/sgu_socialpsy/issue/30302_full.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).
25.25. Гриценко,
Л.И. Воспитание в коллективе как основа развития и социализации
личности / Л.И. Гриценко. – Текст : электронный // Психология
образования в XXI веке: теория и практика. Режим доступа: https://psyjournals.ru/education21/issue/54674_full.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).
26. Гуманная
педагогика. Мастер-класс Ш.А. Амонашвили по развитию речи во II классе
«Слова-подарки». [видеозапись] //
YouTube 29 мая 2013 г. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=LKXVOpiogww (Дата обращения: 30.11.2022).
27. Давыдов,
В.В., Слободчиков, В.И., Цукерман, Г.А. Младший школьник как субъект
учебной деятельности / В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман. – Текст : электронный // Вопросы психологии. 1992. №3. Режим доступа:
http://www.voppsy.ru/issues/1992/923/923014.htm (Дата обращения: 30.11.2022).
28. Девятова
И.Е. Технологии развития педагогической рефлексии // Научное
обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2017. №4 (33). Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-razvitiya-pedagogicheskoy-refleksii (Дата обращения: 30.11.2022).
29. Дерюгина,
М.В. Поощрение и наказание как методы регулирования поведения и
стимулирования деятельности ребенка в социализации / М.В. Дерюгина. – Текст : электронный. Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/630406 (Дата обращения: 30.11.2022).
30.Добрович,
А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения / А.В. Добрович. – Текст : электронный. М.:
Просвещение, 1987 . – 207 с. Режим
доступа: http://psychlib.ru/mgppu/hre/hre-1822.htm#$p182 (Дата обращения: 30.11.2022).
31. Ершов,
П.М., Ершова, А.П., Букатов, В.М. Общение на уроке, или Режиссура
поведения учителя. - Изд. 2-е, перераб. и доп. / П.М. Ершов, А.П. Ершова, В.М. Букатов. – Текст : электронный. Текст : электронный. – М.: Московский
психолого-социальный институт, Флинта, 1998. Режим доступа:
https://elenamatichina.ucoz.net/knigi/ershov-p-ershova-a-bukatov-v-obshhenie-na-uroke-il.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).
32.
Жизненные
циклы растений: Опорные схемы [видеозапись] // YouTube 27 апр. 2019 г. Режим
доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Ym20z63Vn4s (Дата обращения: 30.11.2022).
33.Зиглер, Д.Дж., Хьелл, Л.А. Теории личности / Д.Дж.Зиглер, Л.А. Хьелл. – Текст : электронный. СПб.: Питер, 2014
г.
https://bookap.info/genpsy/terlich2/gl84.shtm (Дата обращения: 30.11.2022).
34. Зимняя,
И.А.
Педагогическая психология:
учебник для вузов : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся
по педагогическим и психологическим направлениям и специальностям. – 3-е изд.,
пересмотр / И.А. Зимняя. – Текст : электронный. М.: Изд-во Московского психолого-социального ин-та; Воронеж:
МОДЭК, 2010.
35. Змановская,
Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося
поведения): Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – / Е.В. Змановская. – Текст : электронный.
М.: Издательский центр «Академия», 2004. Режим доступа: https://klex.ru/4dk (Дата обращения: 30.11.2022).
36.Иванова,
А.Я. Обучаемость
как принцип оценки умственного развития детей; Моск. гос. ун-т им. М.В.
Ломоносова, фак. психологии / А.Я. Иванова. – Текст : электронный. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. – 98 с.
https://search.rsl.ru/ru/record/01006958274 (Дата обращения: 30.11.2022).
37. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – Текст : электронный. – СПб.: Питер, 2002. – 512 с: ил. Режим доступа: https://klex.ru/uj (Дата обращения: 30.11.2022).
38. Ительсон,
Л.Б.
Учебная деятельность, ее источники, структура и условия
/ Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для
студентов / Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. / Л.Б. Ительсон. – Текст : электронный. – Москва:
Институт практической психологии, 1996. – 304 с. Режим доступа: https://pedlib.ru/Books/1/0374/1_0374-136.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).
39.
Каган,
В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации / В.Е. Каган. – Текст : электронный // Вопросы психологии. 1984. № 4. С.
89–95. Режим доступа: http://www.voppsy.ru/issues/1984/844/844089.htm (Дата обращения: 30.11.2022).
40. Калмыкова,
З.И. Продуктивное
мышление как основа обучаемости / З.И. Калмыкова. – Текст : электронный. – М.: Педагогика, 1981.
http://megapro.tversu.ru/megapro/Web/SearchResult/ToPage/1 (Дата обращения: 30.11.2022).
41. Карнеги,
Д.
Как завоевывать друзей и оказывать влияние на
людей / Д. Карнеги. – Текст : электронный.
М.: ООО «Попурри», 1998. Режим
доступа: https://www.litmir.me/br/?b=265796&p=1 (Дата обращения: 30.11.2022).
42. Карпенко,
Л.А. Вклад А.В. Петровского и его научной школы в развитие социальной
психологии, психологии личности, теории и истории психологии / Л.А. Карпенко. – Текст : электронный // Теоретическая и
экспериментальная психология. 2014.
№ 3.
Режим
доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vklad-a-v-petrovskogo-i-ego-nauchnoy-shkoly-v-razvitie-sotsialnoy-psihologii-psihologii-lichnosti-teorii-i-istorii-psihologii (Дата обращения: 30.11.2022).
43. Карпова,
Я. Синдром выученной беспомощности: как от него избавиться / Л.А. Карпова. – Текст : электронный Режим
доступа: https://lifemotivation.online/razvitie-lichnosti/samopoznanie/sindrom-vyuchennoj-bespomoshhnosti (Дата обращения: 30.11.2022).
44. Кашапов,
М.М.
Психология
профессионального педагогического мышления / Дис…. 19.00.07…докт. психол. наук / М.М. Кашапов. – Текст : электронный Ярославль, 2000. Режим
доступа: https://klex.ru/h0e (Дата обращения: 30.11.2022).
45. Климов,
Е.А. Индивидуальный стиль деятельности / Психология индивидуальных
различий. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова / Е.А. Климов. – Текст : электронный. - М.: Изд-во МГУ,
1982. С. 74–77. Режим доступа:https://www.psychology.ru/library/Eugeny_Klimov/01.stm (Дата обращения: 30.11.2022).
46.Кон, А.
Наказание
наградой. Что не так со школьными оценками, системами мотивации, похвалой и
прочими взятками / А. Кон. – Текст : электронный. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
Режим доступа: https://magbook.net/read/34476 (Дата обращения: 30.11.2022).
47.Кондратьев,
М.Ю. О научной психологической школе А.В. Петровского в Московском
городском психолого-педагогическом университете / М.Ю. Кондратьев. – Текст : электронный // Социальная психология и
общество. 2011. Том 2. № 3. С. 14–31. Режим
доступа: https://psyjournals.ru/social_psy/2011/n3/Kondratyev_full.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).
48.Конрад
Лоренц - Гусиный отец / Konrad Lorenc. Гении и злодеи [видеозапись]
// YouTube 27 янв. 2014 г.
Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Na3SNeYWaKA (Дата обращения: 30.11.2022).
49.Королёва,
Н.Т. Методы создания проблемной ситуации на уроке / Н.Т. Королёва. – Текст : электронный Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/675314 (Дата обращения: 30.11.2022).
50.Кравцова, Е.Е. Психологические
проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е. Кравцова. – Текст : электронный. – М.: Педагогика,
1991. Режим доступа: http://childpsy.ru/lib/books/id/8566.php (Дата обращения: 30.11.2022).
51.Крылова,
М.А. Анализ читательской деятельности будущих педагогов как способ
диагностики у них профессионального мышления / М.А. Крылова. – Текст : электронный // Вестник Тверского
государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2013, № 2. С. 57–68. Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_21272807_25936715.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).
52.Крылова,
М.А. Стратегии решения профессиональных задач студентами в сфере
управления воспитательной деятельностью: монография / М.А. Крылова. – Текст : электронный – Тверь: «ГК Стимул», 2013.
– 112 с.
53. Курс
Intermediate. Урок - 1. Прошедшее завершенное время (Past Perfect)
[видеозапись] // YouTube 24 мар. 2020 г. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=JnAiJcocM3I (Дата обращения: 30.11.2022).
54.Леонова,
Е.В., Шатова, С.С., Щербакова, Е.В. Адаптация и дезадаптация школьников в
контексте требований новых федеральных образовательных стандартов [Электронный
ресурс] / Е.В. Леонова, С.С. Шатова, Е.В. Щербакова. – Текст : электронный // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2014. Т.
6. № 4. Режим
доступа: http://psyedu.ru/journal/2014/4/Leonova_Shatova_Shcherbakova.phtml (Дата обращения: 30.11.2022).
55. Лидерс,
А.Г. Восприятие и феномены несохранения / А.Г. Лидерс. – Текст : электронный // Вопросы психологии. 1980. № 3. Режим
доступа: http://www.voppsy.ru/issues/1980/804/804129.htm (Дата обращения: 30.11.2022).
56.Лидерс,
А.Г., Фролов, Ю.И. Развитие представлений об ориентировке и
ориентировочной деятельности в концепции П.Я. Гальперина / А.Г. Лидерс, Ю.И. Фролов. – Текст : электронный // Культурно-историческая психология.
2012. № 4. Режим доступа: https://psyjournals.ru/files/57734/kip_2012_4_Liders_Frolov.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).
57. Литвиненко
Н.В. Адаптация школьников в критические периоды развития к
образовательной среде / Автореф.
дис…. 19.00.07… докт. психол. наук.
Самара, 2009. Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/adaptatsiya-shkolnikov-v-kriticheskie-periody-razvitiya-k-obrazovatelnoi-srede (Дата обращения: 30.11.2022).
58.Лишин
О.В. Педагогическая
психология воспитания. М.: «Институт практической психологии». 1997. Режим
доступа: https://klex.ru/3jz (Дата обращения: 30.11.2022).
59.Локалова
Н. П. Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психодиагностические
таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому
языку, чтению и математике. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2001.
Режим доступа: https://www.klex.ru/ig7 (Дата обращения: 30.11.2022).
60. Лосева
В.К., Луньков А.И. Психосексуальное развитие ребенка. – М.: А.П.О., 1995. – 52 с. Режим доступа: https://pedlib.ru/Books/1/0382/1_0382-52.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).
61.Лутошкин
А.Н. Как
вести за собой. Старшеклассникам об основах организаторской
работы. — М.: Просвещение, 1986.
Режим
доступа: http://megapro.tversu.ru/megapro/Web/SearchResult/ToPage/1 (Дата обращения: 30.11.2022).
62.Лютова
Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с
гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М., 2000.
Режим
доступа: https://pedlib.ru/Books/3/0002/3_0002-20.shtml#book_page_top (Дата обращения: 30.11.2022).
63.Майсак
Н.В. Матрица социальных девиаций: классификация типов и видов
девиантного поведения // Современные проблемы науки и образования. – 2010. – № 4
– С. 78–86.
Режим
доступа: https://n-maisak.ru/2014/01/13/social-deviances-matrix/ (Дата обращения: 30.11.2022).
64.Маркова
А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. — М.: Просвещение,
1993. — 192 с.
Режим доступа: https://klex.ru/12yx (Дата обращения: 30.11.2022).
65.Маркова
А. К., Никонова А. Я. Психологические особенности
индивидуального стиля деятельности учителя // Вопросы
психологии. 1987. № 5. С. 40—48: Режим доступа: http://voppsy.ru/issues/1987/875/875040.htm (Дата обращения: 30.11.2022).
66.Маркова
А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для
учителя. – М.: Просвещение, 1983. Режим
доступа: https://pedlib.ru/Books/1/0389/1_0389-1.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).
67. Мартьянов
Е.А. Педагогическая оценка: сущность, проблемы, виды в условиях
реализации ФГОС НОО // Научное обеспечение системы повышения квалификации
кадров. 2011. № 3 (8). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-otsenka-suschnost-problemy-vidy-v-usloviyah-realizatsii-fgos-noo-1 (Дата обращения: 30.11.2022).
68. Маслоу
А. Мотивация и личность / Пер. А.М. Татлыбаевой. – СПб.: Евразия, 1999.
Режим доступа: https://pedlib.ru/Books/1/0467/index.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).
69.Менделевич
В.Д. Психология девиантного поведения. Учебное пособие. - СПб.: Речь,
2005. – 445 с. Режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F30994760/_Mendelevich.V.D._.Psihologiya.deviantnogo.povedeniya.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).
70. Менчинская
Н.А. Страницы
дневника развития дочери // Вопросы психологии. 199.5 № 3. С. 90–103 Режим доступа: http://www.voppsy.ru/issues/1995/953/953090.htm (Дата обращения: 30.11.2022).
71.Митина
Л.М. Психология личностно-профессионального развития субъектов
образования. М.; СПб.: Нестор-История, 2014. Режим доступа: https://www.pirao.ru/images/workers/MitinaLM/psikhologiya-razvitiya.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).
72. Никулина
М.В. Опорные конспекты, алгоритмы, схемы на уроках русского языка Режим
доступа: https://urok.1sept.ru/articles/648162 (Дата обращения: 30.11.2022).
73.Овчарова
Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ «Сфера»,
1996. Режим
доступа: https://klex.ru/8oz (Дата обращения: 30.11.2022).
74. Орлов
Ю.М. Восхождение
к индивидуальности: Кн. для учителя / Ю.М. Орлов. - М.: Просвещение,
1991.
Режим доступа: https://klex.ru/8ky (Дата обращения: 30.11.2022).
75.Оценки
VS Отметки. Шалва Амонашвили / По понятиям — МГПУ [видеозапись] //
YouTube 29 июл. 2016 г. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=qcPX-Qdv9AI (Дата обращения: 30.11.2022).
76.Петровский
А.В. Трехфакторная модель «значимого другого» // Вопросы психологии.
1991. № 1. Режим доступа: http://www.voppsy.ru/issues/1991/911/911007.htm (Дата обращения: 30.11.2022).
77.Пиаже Ж. Психология интеллекта. — СПб.: Питер, 2004. Режим доступа: https://klex.ru/ny (Дата обращения: 30.11.2022).
78.Погодина Е.К. Социально-психологические деформации личности педагога // Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития. – СПб.: СПбИУиП, 2009. – Ч.2. – 303 c. – C. 240–243. Режим доступа: http://elib.bspu.by/handle/doc/5622 (Дата обращения: 30.11.2022).
79. Прайор К. Нe рычите на собаку! М., 1995. Режим доступа: https://stavroskrest.ru/sites/default/files/files/books/praior_karen.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).
80. Прихожан
А. Занятия
для тревожных первоклассников // Школьный психолог 2001. № 16. Режим доступа:
https://psy.1sept.ru/article.php?ID=200101606 (Дата обращения: 30.11.2022).
81. Прутченков
А.С. Эй, ты, параноик! (О психотипах личности, о
диагностике акцентуации характера детей и педагогической помощи им).
М.:
Новая школа, 1994. Режим доступа: https://znanio.ru/media/ej-ty-paranoik-o-psihotipah-lichnosti-o-diagnostike-aktsentuatsii-haraktera-detej-i-pedagogicheskoj-pomoschi-im-2579187 (Дата обращения: 30.11.2022).
82.
Психология
детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана –
СПб.: «Прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. Режим доступа: https://pedlib.ru/Books/3/0024/3_0024-55.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).
83.
Психология
и этика: опыт построения дискуссии. Отв. Рею. Б.С. Братусь.-
Самара:
Издательский Дом «БАХРАХ», 1999. Режим
доступа: https://klex.ru/67n (Дата обращения: 30.11.2022).
84. Психология
формирования личности и коллектива в мире неопределенности [Электронный
ресурс]: сборник / Под ред. Е.Э. Кригер; Рос. гос. гуманитарн. ун-т. – М.: Рос.
гос. гуманитарн. ун-т, 2019 Режим доступа: https://e-univers.ru/catalog/T0001982/ (Дата обращения: 30.11.2022).
85.
Развитие
учебной самостоятельности // Цукерман Г.А.; Венгер А.Л. – М., ОИРО,
2010. – 432 с. https://klex.ru/t25 (Дата обращения: 30.11.2022).
86. Реан
А.А., Коломинский Я.Л.
Социальная
педагогическая психология -
СПб.:
Издательство «Питер», 2000. –
416
с.
https://klex.ru/kak (Дата обращения: 30.11.2022).
87. Репкин
В.В. Развивающее обучение и учебная деятельность. Рига, 1997. Режим
доступа: http://old.experiment.lv/rus/biblio/el_biblio/repkin_ro_ud.htm (Дата обращения: 30.11.2022).
88.Роджерс
К. Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем. // Семья и
школа. 1987. № 10. С. 22—24. Режим
доступа: http://psychlib.ru/mgppu/hre/hre-276.htm#hid3 (Дата обращения: 30.11.2022).
89.Роменець
В.А., Маноха И.П. Теория оперантного обусловливания Берреса Ф. Скиннера
(1904–1990) https://psyfactor.org/lib/skinner2.htm (Дата обращения: 30.11.2022).
90.Рубинштейн
С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2002, 720
с.
91.Семь
путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире /
Короленко Ц.П., Донских Т.А.-Новосибирск: Наука. Сиб. отделение, 1990. Режим
доступа: https://www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Korolenko_Sem-putey-k-katastrofe-Destruktivnoe-povedenie-v-sovremennom-mire_RuLit_Me_676445.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).
92.Сиднева
А.Н. Формирование двигательного навыка письма по третьему типу
ориентировки (модификация методики Н.С. Пантиной) // Культурно-историческая
психология. 2014. Том 10. № 2. С. 58–68. Режим доступа: https://psyjournals.ru/kip/2014/n2/70014.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).
94.Стадии
морального развития. Кольберг. Лоренц Кольберг. Нравственное развитие.
[видеозапись] // YouTube 11
сент. 2020 г. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=4-RSKE5gxyw (Дата обращения: 30.11.2022).
95. Степанов
В.Г. Психология трудных школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед.
учеб, заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2001. Режим
доступа: http://psychlib.ru/mgppu/pts/pts-001-.htm#$p1 (Дата обращения: 30.11.2022).
96.
Степанов
С. Жан Пиаже Жан ПИАЖЕ (1896–1980). Режим
доступа: https://psy.1sept.ru/article.php?ID=200501008 (Дата обращения: 30.11.2022).
97. Технология
формирующего и критериального оценивания [видеозапись] // YouTube 14 дек. 2018 г. Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=gweqZezLqzM (Дата обращения: 30.11.2022).
98. Тихомиров
О.К. Психология мышления: Учебное пособие. М.: Изд-во Моск. ун-та,
1984. Режим
доступа: https://klex.ru/o1o (Дата обращения: 30.11.2022).
99.
Урок
1. Как формировать привычки по науке? Не ищи новую кардио тренировку.
Учись создавать привычки! [видеозапись] // YouTube. 11 янв. 2022 г. Режим
доступа: https://www.youtube.com/watch?v=dxLQnT0t9uk (Дата обращения: 30.11.2022).
100. Урок
математики во 2-м классе. Тема «Умножение» [видеозапись] // YouTube. 27
сент. 2019 г. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=x7WkVnoXKEg (Дата обращения: 30.11.2022).
101. Уроки
Шаталова В.Ф. Физика на всю жизнь 1-3 [видеозапись] // YouTube. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Ga89ELKs66o (Дата обращения: 30.11.2022).
102. Учебная
деятельность младшего школьника: Диагностика и коррекция неблагополучий
/ Под ред. Ю.3. Гильбуха. – Киев,
1993
103.Учимся
играть на баяне Урок № 1 [видеозапись] // YouTube Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=VeM_IqL-7ic (Дата обращения: 30.11.2022).
104.Федосова
И.В. Профессиональная деформация личности педагога // АНИ: Педагогика и
психология. 2016. Т. 5. № 3(16) Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-deformatsiya-lichnosti-pedagoga-diagnostika-i-profilaktika (Дата обращения: 30.11.2022).
105.Фридман
Л.М., Турецкий Е.Н. Как научиться решать задачи. М.,1989. Режим
доступа: https://sheba.spb.ru/shkola/kak-zadachi-1989.htm (Дата обращения: 30.11.2022).
106.Цетлин
В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение. – М.: Педагогика,
1977. Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01007662569 (Дата обращения: 30.11.2022).
107. Цукерман
Г.А., Венгер А.Л. Развитие учебной самостоятельности средствами
школьного образования https://psyjournals.ru/files/34119/psyedu_2010_n4_Tsukerman_Venger.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).
108. Цукерман
Г.А., Ермакова И.В. Развивающие эффекты системы Д.Б. Эльконина – В.В.
Давыдова. Взгляд со стороны компетентностного подхода // Психологическая наука и
образование. 2003. № 4. № 4 (56–73). Режим доступа: https://psyjournals.ru/files/2314/psyedu_2003_n4_Tsukerman.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).
109.Цукерман
Г.А. Обучение ведет за собой развитие. Куда? // Вопросы образования. 2010. № 1. Режим доступа:
https://elibrary.ru/download/elibrary_13920087_46423470.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).
110.Цукерман
Г.А. Взаимодействие ребенка и взрослого, творящее зону ближайшего
развития // Культурно-историческая психология. 2006. Том 2. № 4. С. 61–73. Режим
доступа: https://psyjournals.ru/kip/2006/n4/Tsukerman_full.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).
111.Цукерман
Г.А. Что развивает и чего не развивает развивающее обучение?
[видеозапись] // YouTube. 17 марта 2019 г. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=wsou0rIGT84 (Дата обращения: 30.11.2022).
112.Цукерман Г.А. Что развивает и чего не
развивает учебная деятельность младших школьников? // Вопросы
психологии. 1998. № 5.
Режим доступа: http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1998/985/985068.htm (Дата обращения: 30.11.2022).
113. Чудинова
Е.В. Развитие самооценки и оценивание в начальной школе [видеозапись]
// YouTube 10 июня 2020 г. Режим
доступа: https://www.youtube.com/watch?v=2p54zQx6_n8 (Дата обращения: 30.11.2022).
114. Шамухаметова
Е.С. К вопросу о нравственном становлении личности дошкольника //
Проблемы cоциальной психологии личности. Режим
доступа: https://psyjournals.ru/sgu_socialpsy/issue/30329_full.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).
115.Шевчук
В.Ф. Нормативное
и отклоняющееся поведение: учебное пособие. – Ярославль: Издательский дом ЯГТУ,
2017.
Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01009855338 (Дата обращения: 30.11.2022).
116. Эксперимент
«Маленький Альберт». Как можно сформировать страх у человека?
[видеозапись] // YouTube. 31 авг. 2020 г. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=neM4ESbwUZE (Дата обращения: 30.11.2022).
117.Электронный
лекционный курс: зоопсихология и сравнительная психология Режим доступа: https://fp.nsu.ru/studentu/metodicheskie-materialy/zoopsy.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).
118. Эльконин
Д.Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в
младшем школьном возрасте / Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии:
учебное пособие для студентов / Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е,
дополненное. – Москва: Институт практической психологии, 1996. – 304 с. Режим
доступа: https://pedlib.ru/Books/1/0374/1_0374-142.shtml (Дата обращения: 30.11.2022).
119.Эмоциональные
нарушения в детском возрасте и их коррекция / В.В. Лебединский, О.С.
Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. – М.: Изд-во МГУ, 1990.
Режим
доступа: http://old.tashpmi.uz/uploads/files/emocianalniy.pdf (Дата обращения: 30.11.2022).
120. Эмоциональные потенциалы коллектива / Лутошкин Анатолий Николаевич. – М.: Педагогика, 1988. Режим доступа: https://klex.ru/8ky1988 (Дата обращения: 30.11.2022)..